Правки к закону "О защите конкуренции" не разрешают компаниям, главным на рынке, ущемлять права не только бизнесменов, но и граждан. Федеральная служба по борьбе с монополизмом растолковала, как данная норма будет использоваться фактически.
5 января 2016 года начали применяться правки к закону "О защите конкуренции", занесённые законом от 05.10.2015 N 275-ФЗ. Вследствие этого Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации обнародовала письмо от 28.12.2015 N СП/75571/15 "О направлении пояснений", в котором разъяснила режим использования на практике новых притязаний антимонопольного законодательства.
Новая редакция статьи 10 закона "О защите конкуренции" предполагает запрет на деяния или бездействие хозяйствующего субъекта, который занимает главное положение на рынке. Например, в случае если итогом таких деяний являются либо могут являться недопущение, лимитирование, устранение конкуренции либо ущемление интересов хозяйствующих субъектов в сфере деятельности в области предпринимательства и других покупателей услуг.
, если покупатель полагает свои права и интересы ущемленными, он обязан обратиться с претензией не в ФАС, а в орган, который прямо контролирует и регулирует деятельность нарушителя. В случае с жилищно-коммунальными услугами таким органом является государственный жилищный контроль, а в в ситуации с услугами страхования - Национальный банк РФ. В случае если же физлицо обратилось с похожим обращением в ФАС и его деятельность не связана с деятельностью в области предпринимательства, то его обращение должно быть переадресовано в подобающий орган исполнительной власти на протяжении 7 суток с момента его регистрации. Извещение подателя заявления о переадресации является неукоснительным.
Например, обращение гражданина об ущемлении его интересов в связи с выполнением контрактных обязанностей, поступившее в орган по борьбе с монополизмом, должно быть направлено в Федеральная служба защиты прав потребителей для разбирательства согласно с компетенцией. Начиная с 5 января 2016 года обращения граждан о нарушении антимонопольного законодательства, в случае если податель заявления не реализует деятельность в области предпринимательства, подлежат завершению ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства. Но лишь в том случае, если интересы самолично подателя заявления не были ущемлены деяниями главного хозяйствующего субъекта. И, в случае если итогом этих деяний не является и не имеет возможность быть недопущение, лимитирование либо устранение конкуренции.
5 января 2016 года начали применяться правки к закону "О защите конкуренции", занесённые законом от 05.10.2015 N 275-ФЗ. Вследствие этого Федеральная служба по борьбе с монополизмом Российской Федерации обнародовала письмо от 28.12.2015 N СП/75571/15 "О направлении пояснений", в котором разъяснила режим использования на практике новых притязаний антимонопольного законодательства.
Новая редакция статьи 10 закона "О защите конкуренции" предполагает запрет на деяния или бездействие хозяйствующего субъекта, который занимает главное положение на рынке. Например, в случае если итогом таких деяний являются либо могут являться недопущение, лимитирование, устранение конкуренции либо ущемление интересов хозяйствующих субъектов в сфере деятельности в области предпринимательства и других покупателей услуг.
, если покупатель полагает свои права и интересы ущемленными, он обязан обратиться с претензией не в ФАС, а в орган, который прямо контролирует и регулирует деятельность нарушителя. В случае с жилищно-коммунальными услугами таким органом является государственный жилищный контроль, а в в ситуации с услугами страхования - Национальный банк РФ. В случае если же физлицо обратилось с похожим обращением в ФАС и его деятельность не связана с деятельностью в области предпринимательства, то его обращение должно быть переадресовано в подобающий орган исполнительной власти на протяжении 7 суток с момента его регистрации. Извещение подателя заявления о переадресации является неукоснительным.
Например, обращение гражданина об ущемлении его интересов в связи с выполнением контрактных обязанностей, поступившее в орган по борьбе с монополизмом, должно быть направлено в Федеральная служба защиты прав потребителей для разбирательства согласно с компетенцией. Начиная с 5 января 2016 года обращения граждан о нарушении антимонопольного законодательства, в случае если податель заявления не реализует деятельность в области предпринимательства, подлежат завершению ввиду отсутствия нарушения антимонопольного законодательства. Но лишь в том случае, если интересы самолично подателя заявления не были ущемлены деяниями главного хозяйствующего субъекта. И, в случае если итогом этих деяний не является и не имеет возможность быть недопущение, лимитирование либо устранение конкуренции.
No comments:
Post a Comment